В корзине товаров 0 на сумму 0 руб   перейти в корзину
Каталог товаров
Новинки
Спецпредложения

Платок из натурального шелка "Violet"

Артикул 1719

Цена: 800 руб

Браслет из жеод агата

Артикул 1145

Цена: 2100 руб

Колье "Ключ от сердца"

Артикул 1275

Цена: 700 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Подписка

Подписаться на рассылку обновлений сайта:

Браслеты из натуральных камней

Браслеты из серебра

В разные исторические эпохи и периоды эволюции человека, браслет, как элемент одежды, имел различное назначение - защищать, украшать, маркировать статус, удивлять.

Браслеты носили даже Кроманьонцы - наши далекие предки. Тогда они были сделаны из костей и зубов убитых животных. Браслеты исполняли роль оберегов, защищали от злых духов, ну, и, возможно, являлись показателем мужества и отваги носителя. Также, они  носили кожаные широкие полоски, охватывающие и плотно переплетающие запястье, таким образом, кисти рук могли вынести дополнительные физические нагрузки, к примеру,  при метании копья.  

Браслеты из серебра, золота и других материалов были очень популярны в Древнем Мире. Носили их как, мужчины так и женщины. Могли иметь различное назначение – как украшение и как защита от реальной угрозы. В древнем Риме браслеты из серебра, золота носили на запястьях, предплечье, ногах. Ножные браслеты традиционно изготавливались в виде змеи обвивающей лодыжку, глаз змеи обычно инкрустировался изумрудом. Браслеты из серебра, золота были богато  украшены натуральными камнями, жемчугом, кораллом, янтарем, камеями из кости, стеклом. Браслеты также изготавливались и из меди, железа, стекла, терракоты, ракушек. Римские золотые, серебряные  браслеты отличались округлыми формами, что позволяло,  максимально эффектно выявить фактуру метала. Отделка браслетов из серебра и золота была очень искусной не только для того времени, в настоящее время дошедшие до нас экземпляры поражают  техническим мастерством, вкусом, креативностью.

История возникновения браслетов из натуральных камней

Браслеты, как защитный элемент экипировки носили воины и гладиаторы. Удар меча, пришедший по руке, мог нанести увечье и лишить возможности продолжать бой, поэтому руки, также, как и голова, тело, ноги должны были быть защищены. Солдаты носили широкие браслеты, защищавшие запястья, сшитые из кожи и множества слоев  шерстяной ткани и закрепленной также кожаными ремешками. Назывались такие браслеты—фасции. Гладиаторы поверх фасциев надевали металлические браслеты, вернее это были уже не браслеты, а настоящие доспехи для защиты рук. В итоге - не только надежная защита, но и  искусное украшение. Ведь гладиаторский бой должен быть красочным запоминающимся, поэтому доспехи и атрибуты гладиаторов были очень красивы, пышно украшены перьями, камнями. Камни предпочитались красные  и зеленые. Возможно  в этом был некий знак  - красный символизировал кровь, смерть; зеленый символизировал жизнь, а может быть это простое совпадение, ведь в Риме того времени  были очень  популярны  красный сердолик и зеленый изумруд. Популярными орнаментами были растительные; изображения - богов, животных; сюжетные линии – сцены из баталий, гладиаторский боев, танцы прекрасных девушек, игра музыкантов.

Намного позже, в эпоху средневековья, браслеты не были популярны - одежда закрывала руки полностью, а вот позднее, в Эпоху Ренессанса, браслеты вновь  вошли в моду. Они стали не только элементом украшения, но и индикатором благосостояния и положения носителя. Эпоха Ренессанса – это эпоха расцвета культуры Европы.

Натуральные камни в серебряных браслетах

Браслеты из серебра с натуральными камнями и золота богато и пышно декорированные явно демонстрируют бурное развитие ювелирного искусства. В моде того времени браслеты из серебра с натуральными камнями - топазами, сапфирами, рубинами. Также появилась техника цветной эмали, снова вошли в моду камеи – украшения, выполненные в технике барельефа на полудрагоценном камне, раковине. Соединение различных техник и материалов  рождало безусловные шедевры, художественно неповторимые.  Многие шедевры  доступны для  просмотра в музеях мира, на картинах художников эпохи Возрождения.

Виды браслетов: браслеты-манжеты, браслеты-цепочки...

В Новое время  серебряные браслеты, а также золотые появились в новом виде — браслеты-манжеты, браслеты-цепочки.  В моде были парные браслеты - идентичные на правую и левую руку. Вошли в моду также новые техники — гравировка, литье, огранка алмазов особым способом «бриллиант», использование художественных миниатюр; новые материалы — волосы, кораллы, алмазы, перламутр. Необычны были браслеты, сплетенные из волос любимого человека и украшенные  небольшим портретом или камеей. Таким образом,  выражались чувства любви, привязанности, преданности. В целом украшения были художественно и конструктивно уравновешены, симметричны, отсутствовала цветовая конкуренция. Этот исторический период в культуре  получил  название – Классицизм.

В современном мире браслеты, как элемент образа не только украшают, но и удивляют и поражают воображение – конструктивными решениями;  материалами – силикон, пластик, дерево, керамика.

Браслеты в единственном экземпляре

К сожалению, многие браслеты из серебра и золота серийного производства, изготовлены литьем или штамповкой. Они также могут быть хороши и универсальны, но они не индивидуальны, они не единственные в своем роде. Они рассчитаны не на века и десятилетия, а на месяцы — пока тренд в моде или же, вообще, не имеют никакого стиля, «характера».  В интернет-магазине серебряных украшений «Тигровый глаз» вы найдете браслеты из серебра, выполненные ручным способом  в единственном экземпляре. Мы предлагаем вам браслеты из серебра с натуральными камнями  индивидуального изготовления.

Полезные советы при выборе браслета

Выбор размера

  • Крупные браслеты хорошо смотрятся на полной и стандартной руке
  • Средние браслеты хорошо смотрятся на полных, стандартных, миниатюрных запястьях
  • Мелкие браслеты хорошо смотрятся на стандартных, миниатюрных запястьях

Основные конструкции серебряных браслетов

  • Браслет - цепочка
  • Теннисный браслет
  • Браслет - змея
  • Браслет  -обруч
  • Браслет - бангл