Скидка 15%!
В корзине товаров 0 на сумму 0 руб   перейти в корзину
Каталог товаров
Новое на сайте

Камень аметист

Аметист - камень любви и верности

28.09.2017

Внимание! у нас небольшой творческий отпуск!

Уважаемые клиенты, с 15 по 25 сентября у нас небольшой творческий отпуск!

14.09.2017

Архив новостей   RSS

Новинки

Ожерелье "Маниша II"

Артикул 2134

Цена: 5000 руб

Ожерелье "Небо"

Артикул 2132

Цена: 6600 руб

Ожерелье "Аруна"

Артикул 2133

Цена: 4900 руб

Спецпредложения

Серьги из говлита

Артикул 1576

Цена: 1100 руб

Серьги из сердолика

Артикул 1204

Цена: 1100 руб

Колье из варисцита

Артикул 1407

Цена: 1400 руб

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Войти с помощью:

Подписка

Подписаться на рассылку обновлений сайта:

Подвески из натуральных камней

Подвески из серебра и натуральных камней

Украшение - подвески, имеет такие архаичные корни, что вспоминать о них одно удовольствие. Ведь, вспоминая, невольно сравниваешь, какое было человечество и каким оно стало. Как мы, homo sapiens, эволюционировали... А, выглядели первые подвески достаточно живописно - это могли быть клык животного или фрагмент кости, ракушка или кусок коралла. Да, в принципе, все что угодно, если это представляло значимость и ценность в те суровые и далекие времена. Подвески часто  выполняют утилитарные функции - защищают, информируют. Защищают, в виде оберегов от злых сил и чар, информируют о религиозной или иной принадлежности к чему-либо. Так что, подвеска, - это еще и дополнительная информация о человеке. 

Конечно, же расцвет подвески, как ювелирного украшения, приходит на время эпохи Ренессанса. Эстетика этой эпохи - это  плавная, четкая красота линий и форм, античные сюжеты, мифические персонажи, красота человеческого тела.  В эту эпоху для ювелирных украшений использовались благородные металлы - золото, серебро, бронза. Развилась до совершенства техника эмали, чеканки, чеканки с эмалью. Подвески - самые популярные украшения эпохи Ренессанса, это первый и очевидный вывод, который можно сделать, посмотрев на портреты, как женские, так и мужские  художников эпохи Возрождения. Великий Рафаэль Санти в картине "Три грации" гениально изобразил трех граций - Красоту, Любовь, Удовольствие. Они обнажены, из атрибутов только яблоки. Но... шеи двух граций украшают изящные ожерелья с  небольшими подвесками.  Потаенного, скрытого смысла в этом скорее всего нет - это просто украшение.  В картине "Дама с единорогом"  Рафаэля Санти  мы  также можем хорошо рассмотреть потрясающую подвеску геометрической формы, достаточно массивную, с крупным камнем и крупной жемчужиной "барокко". Формы подвесок отличаются разнообразием - они могут быть круглые, овальные, квадратные, вытянутые. Получает развитие конструкция подвесок из серебра или золота с свободно закрепленной частью, как правило, нижней, это может быть одиночная крупная жемчужина, либо камень, красиво ограненный, либо гроздья камней. Подвески из серебра и золота украшались натуральными камнями и жемчугом, техникой эмали, чеканкой, филигранью, камеями. В моду вошли подвески  с инициалами, гербами, монограммами. Для такого рода подвесок, достаточно массивных стали изготавливать и специальные массивные цепи из золота, серебра. Цепи были  разнообразной конструкции, иногда несколько рядов цепей скручивались в одну, конечно, же подобные украшения становились тяжелыми, поэтому носили их преимущественно мужчины.